Современная антиномически воспитанная философская культура изучения психоанализа ожидает от исследователя так называемого «двойного удержания» теоретических установок. Помимо погружения в содержательные положения учения она требует работы над загадкой того, как Лакан может быть одновременно чем-то, кардинально на Фрейда не похожим, но утверждающим себя через отождествление буквально с его чтением и перечитыванием. Лакан ссылается на его идеи до самого конца, он требует внимания к его фрагментированному наследию, как бы далеко сам не зашел в новизне своих построений.
В основе убеждений лакановского движения сочетаются своеобразная верность революционизирующему подходу своего создателя в предельном внимании к тому, с какой легкостью он провоцирует двусмысленности и злоупотребления, и преодоление ограничений производных той радикальности, в ослеплении которой Фрейд вынужден был продвигаться в одиночку. К примеру, современность Лакана безусловно связана у его сегодняшних последователей с освобождением психоаналитической теории пола от фрейдовского мифа об Эдипе. Наиболее существенным и обширным полем реформирования считается, конечно же, введение Лаканом роли языка как конститутивного элемента психической жизни.
Москва
г. Москва, м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.